пятница, 19 июля 2013 г.

NEW: Shopping, July

Не то, чтобы июль совсем уж подходит к концу, и я наложила вето на "заглянуть на секундочку в РГ" - просто следующий мой шопинг состоится уже не дома - и уже совсем по другому поводу. Ооо, я жду его как манну небесную, а сейчас расскажу вам о том, что было куплено мной дома в июле.



Сначала расскажу о книгах. В этом месяце их две, и одну из них я совершенно не могла оставить без внимания. Вторая - с собой в дорогу, чтобы коротать часы полёта - для этого я всегда выбираю легкое чтиво, не выносящее мозг, но при этом увлекательное. "Нормандская лазурь" - еще и очень в тему, ага.

Великолепный кулинарный гид Ирины Чадеевой "Выпечка по ГОСТу - вкус нашего детства: кулинарные хиты советской эпохи" - жемчужина моей кулинарно-литературной коллекции. Да, помимо косметоса есть у меня еще одна слабость. Я очень люблю готовить и кормить своих мужчин вкусно и разнообразно. Эта книга - кладезь потрясающих рецептов, находка для тех, кто ностальгирует по вкуснейшей выпечке советских времен и просто для сладкоежек. "Шоколадная прага", "Сказка", "Трюфель", "Картошка", безе, сочник и еще много, очень много интересных рецептов и секретов выпечки. Книга пришлась весьма кстати, т.к. на этой неделе моему младшему мужчине исполнилось шесть лет, и я, конечно, порадовала всех и тортами, и безе - все смелось со стола в один присест, было очень вкусно. Так что теперь у меня это настольная книга, и в то время как все журналы-поварские книги у меня хранятся в специальном большом сундуке, эта книга нашла себе место на полке недалеко от плиты-духовки. А в доме регулярно пахнет выпечкой:)
 Ну и несколько фото моих скромных "шедевров":)
 Да, кулинарным шприцем работать мне, конечно, еще учиться и учиться:)))) А пока так...)
 "Именинный" торт:) Тут, кстати, использован крем Шарлотт - в книге очень подробно описано, как его готовить - оттого оказалось совсем не сложно, но ооооочень вкусно!

А теперь перейдем, конечно, непосредственно к beauty:)
Я давно и с удовольствием пользовалась шампунем и ополаскивателем марки Fresh Line, но моя тяга пробовать новое не дает покоя. На этот раз для волос я купила средства марки Collistar: шампунь для объема тонких волос (у меня не тонкие, но длинные) и мультивитаминный экстраделикатный бальзам-гель для частого применения. Еще не пробовала, но аромат у средств обалденный. 
 Отлично зарекомендовал себя лосьон Clarins с ирисом, а в поездки я стараюсь брать только проверенные средства. Этот освежает кожу и придает ей матовость. 
Biotherm Pure Skin Effect Hydrating Gel, как заявлено производителем, действует по трем направлениям: увлажняет, устраняет "несовершенства" и жирный блеск. В жару очень кстати. Обещания производителя проверю и расскажу вам, но уже могу точно заявить: текстура у средства легенькая, а аромат - освежающий, чуть огуречный.
Термальная вода Uriage - одна из лучших для меня, и у меня нет ощущения, что я брызгаю из пульверизатора с обычной водичкой - она солёная на вкус и приятно освежает. У меня в мини-формате, что удобно в поездке, и с веселыми летними полосками в честь 20-летнего юбилея.
"Чистая слеза" Визин - уже более двух лет мой абсолютный маст-хэв. Летом пользуюсь реже, но все равно надо, чтобы стоял на полке. 
 Жидкость Sally Hansen я, откровенно говоря, не слишком жалую и уже давно покупаю OPI с алоэ. Но тут забежала специально за ЖДСЛ, а OPI не было - пришлось взять эту. Допользую и пойду пробовать Mavala.
Ну и лаки - их, как обычно, много - потому что, зайдя в магазин, я без лака уйти не могу. Guerlain и YSL я вам уже показывала, Chanel Taboo купила сегодня вместе с Nudite Estee Lauder и расскажу и покажу вам их попозже, когда распробую. Да, коллекция у меня растёт, о трёх представителях коллекции Fruity Milk я писала на Косметисте. 
 Тут подарки и пробники - очень кстати, такой формат я всегда оставляю для поездок:)
 Тени YSL Pure Chromatics #3 я уже успела распробовать и показать на Косметисте. Они очень красивы и универсальны. Но с четверками Chanel, конечно, не сравнятся. 

Вот, собственно, и все покупки июля. Негусто, но многие из них порадовали (или только собираются). 

А какой у Вас шоппинг июля? Еще не подводили итоги?

21 комментарий:

  1. Мариша, обожаю покупочные посты, впрочем, как и пустобаночные))
    Негусто, говоришь? Тогда я уже внутренне радуюсь, как же будет выглядеть пост, когда "густо")) Отчет из бьюти-рая обещает быть отменным))
    Я с таким удовольствием посмотрела-почитала о твоем кулинарном увлечении! Всегда приятно, когда читаешь блог, узнать еще немного о человеке, особенно таком интересном и теплом, как ты) Выпечка получилась прекрасная! Особенно тортик аппетитный)
    Из всех покупок - шампуни у меня почему-то в этом месяце идея-фикс. Хочу купить Oribe, но недавно приобрела Shu Uemura, надо его пока домыть. У меня какая-то мания с Oribe случилась, думаю, это из-за аромата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я иногда за один поход в магазин покупаю больше. Но тут решила поджаться - и ты знаешь, почему;))
      Спасибо! На самом деле кулинария - еще одна моя нешуточная страсть. Очень люблю готовить и собираю во всех поездках рецепты:) не говоря уж о журналах-книгах:)
      О, средства для волос - отдельная тема вообще. Как тебе уемура? Не знаю, стоит ли покупать.

      Удалить
    2. Марина, Уемура вполне достойный, но не сносит крыши. Не считаю обязательным на него тратиться))) Много есть другого достойного, на что потратиться в бьюти-раю) У меня еще есть масло Шу для волос. Очень хорошее, но второй раз не куплю. Опять же, лишь потому, что не снесло крыши, посему хочется попробовать новое.

      Удалить
    3. Олечка, спасибо за подробный ответ, буду иметь в виду и наброшусь тогда на их палетки;)))

      Удалить
  2. уж насколько я красить глаза не умею, но оттенки теней ооооочень понравились! остальные покупки тоже все классные)
    у меня весь июль практически только под знаком лаковых покупок) много продала неподошедших, столько же (если не больше) добавилось обратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки да, очень универсальные:))
      У меня каждый месяц в своем роде лаковый:))

      Удалить
  3. Марина книга супер, очень бы хотела такую, считаю что домашняя выпечка это классно и тоже таким увлекаюсь, так приятно побаловать близких, ведь это от всей души. С именинником, у меня такая же любознательная девчонка)))
    Покупки супер, я в этом месяце больше по уходу выступила пенка для умывания, скраб и маска Clarins. Все смотрю на бальзам под глаза этой марки как он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Я в последнее время ударила по уходу Clarins, с приятным удивлением обнаружив, что там все очень классное.
      Бальзам для глаз - мой мастхэв с зимы, я очень его люблю. Но тут такая штука: у меня были мелкие-мелкие морщинки от сухости и обезвоженности, вот с ними он справился и напитал хорошо кожу вокруг глаз. Но, честно говоря, я совсем не уверена, что он подействует там, где нужно что-то существенно разгладить. По текстуре комфортен, приятен, с тональными средствами не конфликтует, впитывается быстро, аллергии, конечно, у меня не вызвал.

      Удалить
  4. Мариш))) Я тоже в завязке)) Правда до октября скорее всего)) Хожу в ИдБ только за самым необходимым - уходом.
    Июнь оказался тем не менее богат на покупки :) Не могу даже вспомнить все и перечислить, но в августе - все. Ни-ни.

    Касаемо книг: уже 2 года сижу на электронной :) Рассчет простой - компактнее, удобнее, хотя "живые" книги обожаю. Зато сейчас пошла и купила "Пироги и кое-что еще..." той же Чадеевой ;) Думаю, может завтра схожу посмотрю книжку по выпечке как у тебя. Если переезд - их с собой и таскать легко. Кстати, спасибо тебе за наводку, кулинарные книги с рецептами не "от балды" - редкость. Я вот обожаю Белонику, "Едим дома", канал "Кухня" и "Домашний", все по полной программе. Даже не столько от того как люблю готовить, мне приятнее смотреть :) Буду осваивать рецепты из новой книжки, а то у меня коронное блюдо - Медовый, Наполеон и Графские развалины, пора сменить пластинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня совсем скоро "развязка" случится:)))
      Я вообще не воспринимаю электронные книги. Конечно, в айпеде всегда закачаны и книги, и журналы, но я это не люблю, воспринимаю только в поездках. Дома только книги. Тяжелые, пахнущие полиграфией, в которых можно делать пометки на полях и ставить закладки. Книга - это же атмосфера. Я так привыкла, еще со школы, и совершенно не могу выносить эти электронные носители. А телевизор... мне банально времени жалко на то, чтоб смотреть, как кто-то готовит - потому что я обычно это делаю ооооочень быстро:))) Хотя иногда да, смотрю, запоминаю)) У меня кухня - это маленький пунктик вообще:) На утверждение научной степени я своей руководительнице плюшек напекла))))) куда уж дальше))))))

      Удалить
    2. Сама такая была, пока не изменились жизненные планы. Запах книг, шуршание страниц, атмосфера, эмоции и тд :)) Но, к сожалению, все свои книги, какие бы они дорогие и любимые ни были с собой нельзя увезти, при смене места жительства (если, конечно, дело просходит не в пределах одного города). Так что пришлось пересмотреть свои вкусы, но не пожалела ни на грамм :)) До сих пор бережно храню те книги, что покупала когда-то сама, или родительские, но рука сама тянется к читалке. На сколько же она легче, компактнее и сколько любимых произведений может в себе уместить! Да и беречь экологию тоже важно, хотя мы часто об этом забываем... В общем, теперь возвращение к бумажном варианту рассматриваю только если речь о каких-то раритетах, красивых альбомах, специальных изданиях любимейших произведений или научной литературе. Все остальное лежит в электронке и ждет своего часа :)

      У меня развязка произошла книжная по полной. Не успела купить вчера "Пироги и кое что еще... Ч.2", как вечером любимый принес твою, по ГОСТам :) Тут же был испечен бисквит :) На днях пойду за "Все о пирогах", включающую Пироги 1 и Пироги 2. Там рецепты мне понравились даже больше, чем в ГОСТовской книжке :) Вот уже боюсь, как с собой такое добро возить, в бумажном-то варианте ;)))

      Удалить
  5. С покупочками!!! Все очень классное! Мне тоже надА такую книгу про ГОСт, у меня мальчики тоже сладенькое любят))
    Тени очень красивые, Марин!
    Мы тоже недавно шопились, результат висит в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Такую книжку надо, наверное, в каждую семью - и еще мноооого других кулинарных))))

      Удалить
  6. сколько всего))) зависла прям, рассматривая картинки=) пользуйся всем с удовольствием!

    стала твоим ПЧ, буду рада взаимности http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные покупки и сладости!))
    А вот мне, наоборот, тени YSL гораздо больше нравятся, но это, конечно, дело вкуса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Конечно, дело вкуса и привычки, мне пока милее четверок ничего нет, разве что Shiseido безумно хороши!

      Удалить
  8. Марина, прекрасные покупки! Особенно понравились книги, я вообще большой книголюб, поэтому эти покупки у меня вызывают интерес наравне с косметическими)) И готовить тоже обожаю! Надо бы и себе такую книжку поискать) А ты умничка, на все руки мастерица! Тортик очень аппетитный вышел) И поздравляю с прошедшим именинника и маму именинника! Такой взрослый уже) Пусть и дальше растет маме на радость!))
    А первая выпечка - это макаруны или какое-то пирожное по ГОСТу? А то я как-то пробовала их готовить и вышло несколько похоже на твое фото, поэтому не могу разобрать)) Помню, вроде пирожное еще такое раньше было, воздушное...
    Тени и несколько лаков уже имела удовольствие оценить - прекрасные! Жду посты на остальные лаки)
    Мои покупки июля вполне скромны, основной удар пришелся на май-июнь. Заказала наконец Рейндропсы и один ИСЛ, и базу Urban Decay, но пока не прибыли, жду... еще месяц-полтора ждать... блеск Guerlain, четверки Шанель, заветный горчичный лак))) топ и база Орли, консилер и вроде бы все. По факту наличия всего-ничего(
    Твоя поездка в бьюти-рай уже очень заинтриговала, жду-недождусь отчета)И желаю приятного времяпрепровождения и богатого улова!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Первая выпечка - безе, да, по этой книжке. Обычный взбитый белок с сахаром, правильно испеченный. Посередине - прослойка из крема Шарлотт, крем, кстати, обалденный и совсем не сложный в приготовлении.
      Вера, я сегодня мазнула Табу на один ноготь и обрадовалась, что все-таки взяла. Он прекрасен. Как, каааак я могла столько думать о его покупке?!
      Ооо, Рэйндропсы... пока меня не очень зацепили (я не люблю вот эту истерию вокруг чего-то косметического), но при возможности возьму все же. Четверки Шанель какие купила? Много, кстати, покупок, так что не скромничай:))

      Спасибо!

      Удалить
    2. Чудесно вышло! Тебе можно свою кондитерскую открывать!)) Ну или было бы неплохо отдельный раздел со своими любимыми рецептами, может?)
      Табу, дааа, он великолепен! Я ним грезила еще с первых свотчей, это, наверное, единственный лак, с которым у меня такая любовь без разочарований))И очень удивлялась, что ты оттягивала его покупку, но думала, что, может, у тебя своя система? ;) А вообще, вдруг, возьми ты его раньше, он бы тебя так не впечатлил?) Так что ждем теперь твой пост с восторгами)))
      Я как раз массовую истерию пропустила, у меня она началась значительно позже, до меня, как до жирафа в этом плане, когда все уже "переболели", я вдруг понимаю, что и мне позарез надо)))
      Четверки взяла #42 Seduction, уже опробовала и осталась безумно довольна) Теперь думаю, какие бы еще присмотреть?)
      Покупок обычно просто побольше бывает, лаков по 10-15, кисти для макияжа, еще один мой фетиш, кремы для рук, шампуни - это то, что я чаще всего регулярно покупаю... А так основная часть еще только в процессе доставки и скорей всего даже не выехала))
      Пойду почитаю теперь о том, как у тебя все начиналось)) Самое интересное)

      Удалить
  9. Выпечка по ГОСТу - это для меня! я люблю сладости готовить и безумно скучаю по вкусняшкам из детства:-(

    ОтветитьУдалить