воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Liebster Award от Оли Coluchka

Девочки, наконец-то образовалась некоторая пауза, и я могу хотя бы полчаса посвятить блогу! Постараюсь в ближайшее время исправиться, ну а сейчас - Олечка, спасибо, отвечаю наконец-то на твои вопросы:))


1. Что больше нравится рассвет или закат? 

Закат мне кажется красивее, красочнее, и он всегда разный, неповторимый. Рассвет - очень символичен, но, по-моему, не так красив. И я обожаю снимать закат. 
2. Кажется ли вам, что на Косметисте иногда комментируют посты просто по дружбе и часто пишут совсем не то, что думают?
В общем-то не отрицаю. Однако, к счастью, в друзьях у меня по большей части люди, которые очень тактично высказывают своё мнение, и это особенно ценно:)
3. Какой жанр литературы вам близок?
Научная, чоуштам)) 
А вообще, чаще всего в книжных магазинах (именуемых моим сыном "библиотеками")))) меня тянут исторические романы, современная проза и т.н. сентиментальная проза - но тут я всегда в поисках Маши Трауб, она восхитительно пишет.
4. Если выбирать...сумка-клатч?.. сумка-хобо?...сумка-tote?..
Точно не клатч - в него не поместятся 15 моих помад, которые живут в сумке ежедневно;)) 
Наверное, все же хобо. 
5. Ваш любимый парфюм?
Tom Ford White Suede, Guerlain Shalimar - это любимчики вне сезона и времени. Остальное может меняться.
6. Вы любите бруснику или брусничное варение?
Люблю, очень, и зимой стараюсь есть брусники как можно больше - мало того, что вкусно - еще и здорово помогает при определенных проблемах со здоровьем;))
7. Вы хорошо готовите?И какое у вас самое удачное блюдо?
А можно я не буду скромничать?;)) Готовлю хорошо, да. Удачных блюд много, совсем недавно я отвечала на этот вопрос. Абсолютный хит у моих сына, брата, папы - плюшки с корицей. Редко да метко готовлю штрудель;)) Муж очень любит мясо по-французски и блюда итальянской кухни в моем исполнении:)
8. Если бы у вас вдруг появился миллион долларов, чтобы вы с ним делали?
Тратила:))))) На что? На близких, на путешествия, на развитие своего дела, на себя, в конце-то концов:)
9. Любимое женское имя?
Вера. Так звали мою бабушку, и если когда-то у меня родится дочь, ее будут звать так же.
10. Если шуба, то из какого меха? 
Пожалуй, самая практичная - норка. Но я люблю попушистее - хотя никогда себе этого не позволю, ибо превращусь в колобка:) Очень люблю мех рыси, лисы, песца. 
11. Можно ли полюбить мужчину без первоначальной влюбленности?
Не знаю, не пробовала:))) 

4 комментария:

  1. Марина, рада, что ты вернулась, а то я уж начала думать, что ты пропала:)
    Вот опять ты упоминаешь штрудель! А я так его люблю, особенно вишневый:))) Но готовить пока не пробовала. Ты вот давеча писала об идее выкладывать и кулинарные посты. Было бы очень здорово про штрудель! Про другое тоже было бы очень ценно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, суматошное начало учебного года)))
      Я постараюсь)) Просто готовить и снимать процесс - сложновато))

      Удалить
  2. Хочу рецепт плюшек! =))) И да, с возвращением, мы уже соскучились)

    ОтветитьУдалить
  3. Опять было интересно тебя узнать)
    Хочу твой рецепт мяса по-французски:-)

    ОтветитьУдалить