воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Образ: весенняя пастель



Весной как никогда хочется быть женственной и нежной, носить пастель и романтичные чуть разбеленные цветочные принты, ажурную кожу и небанальные украшения. 

И хотя я еще планирую чуть-чуть весенних покупок (я же еще так и не подобрала себе платье в пол с цветочным принтом!), пока с удовольствием ношу пастель - сейчас как раз ее время - время робких красок, нежности, воздушности и женственности.

Пастельных вещей в моем гардеробе, в общем, немало - но нынешней весной мне хотелось чего-то до банальности простого по крою и нежного в плане цвета - чтобы можно было обыграть и скомбинировать. Это платье как нельзя лучше отвечает моим требованиям: элементарное, я бы сказала, минималистичного кроя, нежного цвета green jade, длиной строго до колена, со спущенными руками длиной 3\4.

Без пояса его - ни-ни, ибо повиснет, как балахон - я такое не люблю, все время "приталиваюсь":))

Платье - своего рода холст, на котором можно вволю проявить свою фантазию - любые аксессуары, разные оттенки - в этом плане оно очень благодатно. Я очень долго подбирала нужный пояс - в итоге остановилась на пудрового цвета грубом кожаном ремне с ажурной окантовкой и перфорацией - такая же перфорация присутствует у меня на туфлях - замшевых, серо-бежевого цвета, на высоком, но устойчивом каблуке (они живут на работе, потому на фото попасть не смогли). 
Мне очень нравится, как пудровый оттенок ремня сочетается с оттенком платья, а его грубая фактура подчеркивает нежность образа.

Шарф - из тончайшего шелка, с разбеленным пастельным цветочным принтом, присборенный - мне все время напоминает облако. Он настолько невесомый, что любой образ сделает романтичным и очень нежным. 


В образ я решила вписать небанальные серьги - серебро с эмалью и пластиком. Они повторяют оттенки шарфа и перекликаются с цветом платья.



Макияж решила сделать нежный, с легким акцентом на глаза, в фиолетово-розовых немного акварельных тонах. Использовала следующие продукты:



В целом мэйк получился ненавязчивым, таким прозрачно-весенним, скорее холодным, чем теплым. Тональный MUFE HD Foundation и румяна Burberry Light Glow #04 Peony Blush холодного нежно-розового оттенка по своему финишу скорее матовые, так что на всем лице, как обычно, метеориты, а на скулах - любимая истертая Poudre Signee De Chanel. Брови - как обычно, дело рук Anastasia Beverly Hills. Под глазами - палочка-выручалочка, просто мега-продукт Sisley Phyto Cernes Eclat, у меня, конечно, в самом светлом оттенке. 

Легкий акцент на глазах я создавала с помощью бесконечно мной любимых теней (сегодня ко мне приедут еще две коробочки!) Burberry Sheer Eye Shadow #19 Midnight Plum и #12 Pale Rosе. По линии роста ресниц - карандаш Burberry Eye Definer #5Midnight Plum - отличный, кстати, карандаш, пожалуй, лучший из опробованных мной - в меру мягкий, стойкий и щедрый на отдачу цвета. 

На губах - нейтральная и очень легкая Burberry Lip Mist #213 Field Rose - на моих губах она смотрится предельно естественно, для меня эта помада стала идеальным оттенком нюд, буквально сливается с цветом губ, ничего не выбеливает, не рыжит и имеет идеальный баланс розового и бежа.

В целом образ получился таким:





 Недолго мучилась с выбором лака - почти сразу решила, что никаких мятных тонов сюда не хочу - это слишком "в лоб". Возможно, сюда был бы еще хорош дуэт из Porcelain и голубого Дэнса из коллекции Fruity Milk - я так обязательно сделаю и покажу. Еще вариант - Glitter in the Air Деборы. Конечно, беспроигрышна Балерина - но она уместна всегда (я, кстати, вчера ее продублировала даже - новая версия реально более розовая и воздушная). Но я выбрала YSL #23 Gris Deco - этот лак точно входит в пятерку любимых, безумно люблю его и тоже подумываю продублировать, ибо красивее весеннего лака я не встречала. Сама нежность. Апрельский лак - прозрачный, невесомый, акварельный... безумно, безумно красивый!





Такой сложился мимими пастельный нежный образ. Я буду очень рада, если вы мне предложите еще комбинации - с чем бы вы носили это платье? Чуть потеплеет, и я стану носить его с сапогами из грубой перфорированной кожи цвета кофе с молоком и лисьей жилеткой - но пока холодно, так что на работу пока надеваю сверху светло-серое пальто, кстати, тоже очень гармоничное сочетание.

Вы любите пастель? Носите пастельные вещи нынешней весной? 

36 комментариев:

  1. Очень красивый образ такой нежный и женственный, ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота-то! Марина, ты прекрасна в этом образе. Никак не могу налюбоваться на фото. И где ты только отыскиваешь такие вещи и аксессуары?... Шарфик и ремень бесподобны, очень понравились.
    А пастель и вообще чуть разбеленые цвета ношу часто, т.к. к моей внешности они подходят больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!))
      Вещи просто беру только те, которые чем-то цепляют, с изюмом;) безликие не люблю)

      Удалить
  3. Очень нежный красивый и продуманный до мелочей образ! Марина, все безупречно, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень нежный образ, такой весенний и легкий!
    Когда начала читать про пояс, именно так себе его и представила)) Идеально подошел!
    У нас сейчас такая погода, что нужен взрыв цвета, как раз жду платье, когда привезут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Что за платье ждешь?:))

      Удалить
    2. Яркое, чуть выше колена, пышная юбка от пояса, с набивным рисунком, рукава 3/4, ох, показывать надо)))

      Удалить
  5. Мариночка, какая же ты красотка!! Очень романтичный и нежный вышел образ. А макияж - идеальный!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет платья меня покорил!))
    Очень красивый образ в целом. Но вот, мне кажется, что сюда губы чуток поярче бы..ягоднее что ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ягоднее можно, конечно, но конкретно в моем случае это уже не смотрелось бы так акварельно)

      Удалить
  7. Марина, образ очень нежный и мне тоже нравятся ремешок, шарфик и серьги с ним.
    Для большего контраста можно подобрать белые аксессуары. Но это будет совсем не так нежно и воздушно, мне твой вариант кажется наиболее подходящим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я очень люблю подобные оттенки с белым летом - очень освежающе!

      Удалить
  8. Марина, вот это платье! Меня загипнотизировало уже первое фото, а дальше - больше. Мне понравилось абсолютно все. Jade Green, ты знаешь, один из любимых мной оттенков. И вот это платье просто безумно красивое - и цветом, и тканью, и кроем. Сочетать такой зеленый с нежной пудрой и шарфом-облаком в лиловой гамме - это самая удачная идея. Это платье действительно, словно холст - и сиреневые штрихи на нем делают картину еще прекраснее. Серьги совершенно невероятные - весенние букеты! И еще мне тоже хочется платье с цветочным принтом. Или юбку. Или и то, и другое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Каждое твое слово мне просто бальзам на душу:) спасибо!:)
      Отличный выход, кстати, когда не знаешь, что купить, в итоге теряешься в выборе и покупаешь и то, и другое) я часто так делаю))

      Удалить
  9. Марина, очень гармоничный образ: и платье, и аксессуары, и макияж...
    Не перестаю любоваться))

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, у тебя безупречный вкус и фантастическая способность сочетать оттенки и текстуры )
    а образ в лисьем жилете будет? очень хотелось бы увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, если успею до тотального тепла - то будет;))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Ты очаровательна! Уже купила лисий жилет? Я тоже собираюсь еще парочку теней Burberry купить. Такие цвета почему-то совсем не ношу. А зря, наверно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Лисий жилет - не поверишь - подарила мама на др)))
      Какие у тебя в наличии цвета Burberry? Я обзавелась trench и rosewood, пока лежат, ждут, пока отфотографирую)
      Мне кажется, кстати, что тебе такие цвета внешне пойдут очень, попробуй)

      Удалить
  12. Тебе пастельные оттенки очень к лицу, это потому что ты очень женственная. Особенно классно смотрится твой цвет волос на фоне этого платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, это замечательный комплимент!) очень приятно!

      Удалить
  13. Марина, платье - просто бомба! Изумительно своей простотой, элегантностью и возможностью создавать разные образы с помощью аксессуаров и макияжа. Ты хороша в этом образе необыкновенно! Напряглась-подумала, с чем еще я бы сочетала такое платье и идеальнее, чем ты сотворила, ничего не придумала, я бы, наверное, пришла к такому же сочетанию с цветом пудры и нежных весенних цветов.
    Серо-бежевые замшевые туфли, живущие на работе - боже ж мой, сколько еще у нас с тобой совпадений?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня образ как-то очень быстро сложился, сам собой))
      На самом деле у меня их четыре штуки на работе - синие с цветком на пятке, черные лодочки с открытым мыском, сумасшедше высокие лубутены и вот эти, замшевые. Весь шкафчик занят обувью исключительно))))

      Удалить
  14. Мариночка, ты словно фея из сказки! Такой образ нежный, романтичный, весенний и просто волшебный! Все очень продуманно и взвешенно, каждая деталь на своем месте и играет свою важную роль!
    Я тоже хотела бы увидеть образ в лисьем жилете и в сапогах цвета кофе с молоком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!:) ты как всегда с пудом комплиментов, я расплываюсь в улыбке!))
      Постараюсь лисий жилет показать))

      Удалить
  15. Обожаю эту гамму! Супер образ!))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивое сочетание цветов! даже не знаю что больше нравится платье или серьги. такое все красивое.

    ОтветитьУдалить
  17. Девушка весна!!!!)))) Залюбовалась с самого первого фото!)) Платье нереальное! Обожаю мятку))

    ОтветитьУдалить
  18. А весной всегда тянет на пастельные цвета. Кст, говорят, что в сезоне весна-лето будет модным такой мятный цвет. Вам он очень идет!

    ОтветитьУдалить